RSS новости
Играть онлайн в игры денди
 
Каталог / Интернет
Ссылка на ленту:

Хабрахабр: главная страница

Загружается, подождите...

[Перевод] Как мы внедряли DevOps: публикация образа в Docker Hub с помощью Visual Studio Team Services

Продолжаем цикл статей «Как мы внедряли DevOps» от команды Vorlon.JS. Под катом вы узнаете, как они использовали систему сборки Visual Studio Team Services (VSTS) для автоматизации создания и публикации образа в репозитории с применением Linux-агента.


Читать дальше →


Тестируем сервер Fujitsu PRIMERGY RX2530 M2

Привет Хабр! Предлагаем вашему вниманию краткий обзор универсального стоечного сервера PRIMERGY RX2530 M2, обладающего широкими возможностями для расширения ресурсов и достойной производительностью для решения различных задач, требующих использования серверных систем. Тестирование сервера было выполнено специалистами аналитического интернет-портала IT Pro. Надеемся узнать ваше мнение о продукте и готовы ответить на вопросы в комментариях.
Читать дальше →


[Перевод] Извлекаем уроки из 7 игр, родившихся на геймджемах

gamejam

Создание игры с нуля за 48 часов… что может быть утомительней, но в тоже время это прекрасный способ встряхнуть свой творческий потенциал. Вы можете создать что-то поистине новое, чего бы никогда не достигли в ходе обычного процесса разработки. Некоторые из этих не огранённых алмазов дошли до полноценного релиза (оригинальная статья 2015 года, на данный момент почти все игры поступили в продажу, – прим. переводчика). В статье будет рассмотрена парочка таких проектов.


Из каждой истории вы может извлечь что-то новое в плане маркетинга, дизайн и т.д.


На Хабре можно почитать статьи от участников подобных джемов:

Читать дальше →


[Из песочницы] Основные инструменты планирования и способы внедрения их в жизнь

Я прочитал множество книг по планированию/тайм-менеджменту и опробовал множество приложений по внедрению этих техник в жизнь (список в конце). И на общее обозрение выношу вытащенные из них инструменты планирования. Сама суть тайм-менеджмента сводится к тому, чтобы взять список своих дел, что-то с ними сделать и после получить прирост по времени (моё мнение).

image

Под инструментом тайм-менеджмента я подразумеваю некие действия со своими задачами, которые приводят к увеличение свободного времени или сокращению времени на задачу (что суть есть одно и тоже = высвобождение времени).
Читать дальше →


Автоматизация нагрузочного тестирования: связка Jmeter + TeamCity + Grafana



Изображение: Flickr

В нашем блоге на Хабре мы продолжаем рассказывать о построении DevOps-культуры в компании — например, в одном из последних топиков мы описывали то, какие задачи решаем с помощью системы SaltStack. Сегодня речь пойдет о другой интересной теме — автоматизации нагрузочного тестирования с помощью связки нескольких готовых инструментов. Читать дальше →


[Из песочницы] IAP в Unity3D

Когда-то давно, во времена Unity 4 добавление внутриигровых покупок вызывало некоторые трудности. Можно было идти двумя путями: использовать какой-либо плагин из уже существующих или реализовывать свою обертку над нативными функциями для каждой платформы. В первом случае было несколько решений: Soomla, OpenIAB, Prime и много-много других. Некоторые из них были платными и стояли довольно дорого: цена Prime составляла около 70$. Некоторые были бесплатными и отказывались работать в iOS: OpenIAB.

Unity3D 5.3


И вот в версии Unity3D 5.3 появилась поддержка in-app purchases как говорится «из коробки». Этот простой инструмент позволяет легко внедрить в приложение покупки для наиболее популярных магазинов приложений.
Читать дальше →


Как работают ИТ-специалисты. Илья Титов, управляющий директор по IT в Модульбанк

Мы продолжаем расспрашивать специалистов о режиме труда и отдыха, профессиональных привычках, об инструментарии, который они используют, и многом другом.

Будет интересно выяснить, что их объединяет, в чем они противоречат другу другу. Возможно, их ответы помогут выявить какие-то общие закономерности, полезные советы, которые помогут многим из нас.

Сегодня наш гость — Илья Титов из Модульбанка. Он работает в этой сфере с 2001 года. Илья работал в компаниях БСС (разработчик ДБО), БФТ (системы автоматизированного контроля бюджета), БИС (автоматизированная системы банков), Сбербанк.

В Модульбанке он работает управляющим директором по IT с самого начала создания проекта (2014 год). Читать дальше →


Как бывший командный пункт становится дата-центром

Использование под дата-центры бывших бомбоубежищ, бункеров и командных пунктов, становится популярным в мире. Тем самым данные объекты обретают вторую жизнь. Недавно мы рассказывали про мирную профессию бомбоубежища, в этой статье речь пойдет о бывшем командном центре ВВС Швейцарии (НАТО), который теперь используется как международный дата-центр, в том числе и российскими провайдерами.


Расположенный глубоко в горах Швейцарии дата-центр Deltalis оснащен многоуровневой системой защиты при этом предоставляет клиентам широкий спектр гибких и масштабируемых услуг – от простого размещения оборудования до полных управляемых сервисов. Этот ЦОД в швейцарском Аттингхаузене занимает сотни квадратных метров и отвечает самым строгим стандартам, в нем применяются решения ведущих вендоров, возможно размещение мощного высокоплотного оборудования.
Читать дальше →


Классические алгоритмы генерации лабиринтов. Часть 1: Вступление



Предисловие


На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.

Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева со одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК. Читать дальше →


Экзамен для будущих «русских хакеров» в Московском Политехе

И снова здравствуйте. Обычно я пишу статьи в качестве разработчика, но сегодня хочется поделиться опытом проведения экзамена по информационной безопасности в Московском Политехе. По-моему получилось довольно интересно. Задание даже может быть полезным начинающим тестировщикам и пентестерам. Но вначале я немного расскажу про то, как проходили занятия в течении семестра — чтобы было понятно, как мы дошли до жизни такой.


Читать дальше →


Application Insights. Про аналитику и другие новые инструменты

Около года назад я написал небольшую статью про использование превью версии Azure сервиса диагностики и мониторинга Application Insights (AI). С тех пор в AI появилось очень много интересных дополнений. И вот, чуть больше месяца назад, AI наконец получил General Availability.


Читать дальше →


Эй, телевизор, ты что, самый «умный»?

Про опасности использования «умных» телевизоров слышали, наверное, все. Говорят, что они наблюдают за владельцем и прослушивают его разговоры. Но это не тревожит большинство пользователей, которые продолжают спокойно заполнять формы авторизации прямо на экране TV.

Мы решили проверить, реально ли сделать что-то интересное с умным телевизором, не имея физического доступа к нему (спойлер: реально!), и готовы рассказать об этом на примере разбора задания с NeoQUEST!
Читать дальше →


[Из песочницы] Закруглённые изображения на Qt Quick Scene Graph

Я использую Qt в разработке уже более 6 лет, из них последние 3 года для создания приложений под Android и iOS на Qt Quick. Моя приверженность этому framework'у обусловлена двумя причинами:



К примеру, в Qt Quick есть компонент Image, который размещает изображение в интерфейсе. Компонент имеет множество параметров: расположение, способ масштабирования, сглаживание и др, но нет параметра radius для скругления изображения по углам. В то же время круглые изображения сейчас можно встретить, практически, в любом современном интерфейсе и из-за этого возникла потребность написать свой Image. С поддержкой всех параметров Image и радиусом. В этой статье я опишу несколько способов сделать закруглённые изображения.


Читать дальше →


[Из песочницы] На сказочном Бали выпал снег или как же легко обмануть GPS

image


Добрый день, судя по фотографии, на Бали выпал снег! Как же так получилось?


Плач


В последнее время мне приходится заниматься проектированием и изготовлением спутниковых навигационных антенн, антенных решеток и радиоприемных устройств (РПУ). Здесь нужно заметить, что эти РПУ — это пребразователи навигационного сигнала к виду удобному для дальнейшей обработки, а не те навигационные приемники, которые выдают решение навигационной задачи и которые встроены в ваши гаджеты.


При тестировании антенн, особенно новых их конструкций, в обычной городской комнате возникают проблемы с хорошей радио-видимостью спутников. Грубо говоря, сложно понять новая антенна лучше или хуже старой, измененная схема согласования РПУ с антенной дала или нет улучшение чувствительности системы. Про антенные решетки вообще говорить не приходится. К тому же, лично в моем случае, присутствует какая-то помеха, которая мешает приему. Стоит отойти от окна и приемник теряет спутники, хотя прямая видимость четверти неба сохраняется.


Летом дача становится спасением. Там почти свободное небо и нет никаких помех. Но туда нужно либо ехать со всем имуществом, либо держать там его дополнительный комплект. Есть еще товарищи с прошлой работы, которые дают поработать в безэховой камере. Не знаю за что, но бывает такое счастье.


В общем, нелегка доля разработчика.


Удача


Недавно мне посчастливилось подобраться к решению этой проблемы. Я всегда знал о симуляторах навигационных сигналов, но они были дороги для меня. Тут сложилось несколько счастливых событий.

Читать дальше →


[Перевод] Чистый javascript.Тестирование. Форматирование. Коментарии

Предлагаю читателям «Хабрахабра» перевод книги Райана Макдермота «Clean-code-javascript».

Оглавление



Читать дальше →


Система трекинга для GearVR или производство электроники в России

Десяток человек однажды сидели вместе в баре. Общались, шутили и, вдруг, подумали: почему бы не сделать высокоточную и скоростную систему трекинга для мобильного VR.


Читать дальше →


Virtual Client Computing в 2017: инструменты и советы по успешному внедрению



Сегодня компании использующие программные решения по доставке виртуальных рабочих столов и приложений на любое устройство имеют весьма широкий выбор. По ссылке относительно свежее исследование рынка от IDC MarketScape: Worldwide Virtual Client Computing Software Vendor Assessment. В последнем отчёте IDC о рынке VCC (Virtual Client Computing) наш продукт Parallels Remote Application Server (RAS) был включён в состав «Основных игроков». Выжимку из отчёта, в которую входят главы «Мнение IDC» и «Основные рекомендации», можно скачать с нашего сайта.

Под катом пиар, самолюбование, смешные картинки и немного полезной информации о нашем программном решении. В комментариях можно обменяться мнениями. Кстати, готовы дать протестировать наше ПО всем заинтересованным и страждущим компаниям. Читать дальше →


Приглашаем на Moscow CocoaHeads 27 января



В последнюю пятницу января состоится встреча iOS-разработчиков Moscow CocoaHeads. Мы соберемся в нашем московском офисе, чтобы послушать экспертов и пообщаться на профессиональные темы. В программе встречи три доклада, подробности читайте под катом.
Читать дальше →


[Из песочницы] Простой http-сервер на Wolfram Language

Преамбула



Принципиальная схема работы сервера


Идея написания этой статьи возникла у меня после прочтения похожей статьи на Хабрахабр, где рассказывается о том, как создать собственный сервер на localhost с использованием Mathematica. Сам веб-сервер был написан с использованием Python и расширяемого сервера Tornado. Он обрабатывал запросы и отправлял ответы в формате json, а логика была реализована в Mathematica. При этом общение между Python и Mathematica происходило при помощи командной строки, а каждый запрос на сервер перезапускал ядро Математики. Остальные подробности можно прочитать в самой статье автора @Nilis. Здесь я хотел бы показать как написать простой код, который будет выполнять аналогичные функции — то есть создать http-сервер для обработки запросов и отправки ответов. Плюс хотелось бы показать некоторые интересные возможности Wolfram Language и его синтаксиса.

Читать дальше →


Ищем знакомые лица

Привет

В статье я хочу познакомить читателя с задачей идентификации: пройтись от основных определений до реализации одной из недавних статей в данной области. Итогом должно стать приложение, способное искать одинаковых людей на фотографиях и, что самое главное, понимание того, как оно работает.
Wake up, Neo