RSS новости
Играть онлайн в игры денди
 
Каталог / Интернет
Ссылка на ленту:

Хабрахабр: главная страница

09:37 27.03.17

[Из песочницы] Варим ML Boot Camp III: Starter Kit


16 марта закончилось соревнование по машинному обучению ML Boot Camp III. Я не настоящий сварщик, но, тем не менее, смог добиться 7го места в финальной таблице результатов. В данной статье я хотел бы поделиться тем, как начать участвовать в такого рода чемпионатах, на что стоит обратить внимание в первый раз при решении задачи и рассказать о своем подходе.

Читать дальше →


08:38 27.03.17

[Из песочницы] Победное решение конкурса ML Boot Camp III

Добрый день! В этой статье я хотел бы вкратце рассказать о решении которое принесло мне первое место на конкурсе по машинному обучению ML Boot Camp III от mail.ru.
Читать дальше →


08:26 27.03.17

[Перевод] Микрооптимизации важны: предотвращаем 20 миллионов системных вызовов


Эта публикация — логическое продолжение поста «Как настройка переменной окружения TZ позволяет избежать тысяч системных вызовов». Здесь мы рассмотрим характерную ситуацию, когда микрооптимизации (например, удаление системного вызова) очень сильно влияют на производительность.

Читать дальше →


08:17 27.03.17

[Перевод] Как Discord индексирует миллиарды сообщений



Миллионы пользователей ежемесячно отправляют миллиарды сообщений в Discord. Поиск в этих сообщениях стал одной из самых востребованных функций, какие мы сделали. Да будет поиск!

Требования


Читать дальше →


07:36 27.03.17

[Из песочницы] Node.js в PayPal

Представляю вашему вниманию перевод статьи Node.js at PayPal, где инженер PayPal, Jeff Harrell, рассказывается о том как PayPal выбирал инструменты для работы с Node.js, сравнивает разработку на Java и Node.js на примере одного и того же продукта, а так же говорит о будущем Node.js в PayPal.

image
Читать дальше →


07:11 27.03.17

[Перевод] Отправка файлов в приложение Xamarin.Forms. Часть 2

На прошлой неделе мы говорили про отправку файлов в приложение Xamarin.Forms для iOS, как и обещали, во второй части речь пойдёт про Android.


Читать дальше →


06:40 27.03.17

Ученые вылечили ИИ от забывчивости

Искусственные нейронные сети отличаются от биологических аналогов неспособностью «запомнить» прошлые навыки при обучении новой задаче. Искусственный интеллект, натренированный на распознавание собак, не сможет различать людей. Для этого его придется переобучить, однако при этом сеть «забудет» о существовании собак. То же касается и игр – ИИ, умеющий играть в покер, не выиграет в шахматы.

Эта особенность называется «катастрофической забывчивостью» (catastrophic forgetting). Однако ученые из компании DeepMind и Имперского колледжа Лондона разработали алгоритм обучения глубоких нейронных сетей, который способен приобретать новые навыки, сохраняя «память» о предыдущих задачах.

Читать дальше →


06:04 27.03.17

Дороги, которые нас изменяют

       — Je ne comprendre pas,- жалобно сказал он.- Я не понимаю. У
нее нет вид? Или я не понимаю по-русску?
       — Нет, все правильно, Шарль,- сказал Юрковский.- Вид у нее,
конечно, есть. Только разный, понимаете? Когда она на потолке,
она как потолок. Когда на диване — как диван…
       — А когда на Грегуар, она как Грегуар,- сказал Моллар.- Ви
все шутите.
                             А. и Б. Стругацкие "Путь на Амальтею"
 
 
Я начал свою программистскую деятельность лет в десять. Возможно раньше, точно уже не помню. Помню только как «помогал» отцу программировать древние Искры, на бумажке высчитывая адреса условных и безусловных переходов в машинном коде и воодушевлённо загоняя латунные кольца в текстолитовые планшеты. Каждое кольцо несло в себе информацию ровно на один бит.
Читать дальше →


05:21 27.03.17

Рассказ о том, как я ездил на Google Next 17. Краткая выжимка по анонсам и самому важному

Всем привет! Я хочу рассказать о том, как съездил на конференцию Google Next. На конференции я был первый раз, забегая вперед скажу, что остался доволен и почти все самые интересные технические анонсы были во второй день, но, давайте обо всем по порядку.

image
Читать дальше →


05:08 27.03.17

Pygest #6. Релизы, статьи, интересные проекты из мира Python [14 марта 2017 — 27 марта 2017]

image Всем привет! Это уже шестой выпуск дайджеста на Хабрахабр о новостях из мира Python. В сегодняшнем выпуске вы найдёте интересные материалы, касающиеся машинного обучения, профилирования и оптимизации Python-приложений, хороших практик при написании Python-кода и многого другого. Присылайте свои актуальные материалы, а также любые замечания и предложения, которые будут добавлены в ближайший дайджест.

А теперь к делу!
Перейти к дайджесту


02:35 27.03.17

[recovery mode] Пять важных принципов работы с данными, о которых мы забываем при подготовке презентации проектов

image

Возьмем пример: на ежегодном совещании нам необходимо выбить для проекта дополнительное финансирование.

Для этого потребуется провести презентацию продукта, предоставив статистику и аналитические данные руководству и коллегам, а также показать собственникам бизнеса, что наш проект рентабелен и имеет потенциал для роста.

Мы-то понимаем, что наш проект крут и приведет к увеличению прибыли, удовлетворив требования бизнеса, но только цифры и данные смогут убедить наших оппонентов.

За помощью обратимся к книге «Управление на основе данных» Тима Филлипса, а точнее ко второй ее части, посвященной принципам работы с данными.
Читать дальше →


23:40 26.03.17

Что почитать программисту на досуге

Если вы хорошо читаете по-английски, отложите в сторону спецификации и тьюториалы. Отвлекитесь от очередного кукбука по очередному фреймворку и языку программирования. Предлагаю вашему вниманию мой личный список книг о программировании, которые приятно почитать на досуге: интересный сюжет, жизненные истории, поучительный опыт.

Читать дальше →


20:23 26.03.17

Создание вашей первой игры на Phaser. Часть 1 — Введение

Phaser


Оглавление


0. Подготовка к работе
1. Введение [Вы тут]
2. (wip) Загрузка ресурсов
3. (wip) Создание игрового мира
4. (wip) Группы
5. (wip) Мир физики
6. (wip) Управление
7. (wip) Добавление целей
8. (wip) Последние штрихи


Добро пожаловать в наш первый урок по созданию игр на Phaser. Здесь я расскажу вам, как создать небольшую игру — платформер, которая познакомит вас с основными функциями данного фремворка и работу с ним в нынешних реалиях (ES6 / TypeScript + WebPack).


Что такое Phaser?


Phaser — это HTML5 (JavaScript / TypeScript) игровой фреймворк, который призван помочь разработчикам создавать крутые, кросс-браузерные HTML5 игры в короткие сроки и, в отличии от других фреймворков, phaser изначально затачивался под мобильные устройства. Единственное требование выдвигаемое данным фреймворком — поддержка тега <canvas />. Он также много чего унаследовал от Flixel.

Читать дальше →


20:17 26.03.17

Создание вашей первой игры на Phaser. Часть 0 — Подготовка к работе

Phaser


Оглавление


0. Подготовка к работе [Вы тут]
1. Введение
2. (wip) Загрузка ресурсов
3. (wip) Создание игрового мира
4. (wip) Группы
5. (wip) Мир физики
6. (wip) Управление
7. (wip) Добавление целей
8. (wip) Последние штрихи


Эта серия статей научит вас основам и "хорошему тону" игрового фремворка Phaser. За данный курс, я постараюсь объяснить вам основные идеи и возможности фреймворка, а также покажу как его грамотно использовать в связке с TypeScript и Webpack.

Читать дальше →


20:00 26.03.17

PHP-Дайджест № 105 – интересные новости, материалы и инструменты (13 – 26 марта 2017)



Предлагаем вашему вниманию очередную подборку со ссылками на новости и материалы.

Приятного чтения!
Читать дальше →


17:45 26.03.17

Пример создания одного chrome extension

Приветствую социум! Проработал 7 лет техническим директором. Понял, насколько это сильно бьет по нервам и решил начать жизнь с чистого листа. Пойти javascript-разработчиком.

Почему: потому что люблю писать на этом языке. Он веселый и может влет решать множество реальных задач. Да, да, веселый, ведь он настолько не типизирован, что объект может иметь свойство в виде самого себя ) Причем при обращении к этому свойству мы реально изменяем сам объект.

Веселый JS
primer = {};
primer["svoistvo1"] = "reddis";
primer["svoistvo2"] = primer;
primer["svoistvo2"]["svoistvo2"]["svoistvo2"]["svoistvo2"]["svoistvo1"] = "dadada";
console.log(primer);



Конечно без серверной части тяжеловато. Но современные браузеры легко позволяют хранить данные на клиенте. Для решения узконаправленных задач это самое то.

В это статье я покажу, как можно создать chrome extension.
Поиздеваться над топиком, ведь об этом так много писали ...


10:43 26.03.17

[Из песочницы] Распарсивание конфигурационных файлов без проблем

В данной статье мне бы хотелось рассмотреть проблему загрузки настроек из конфигурационных файлов. Как правило, разработчики используют тяжеловесное и сложное API из пространства имен System.Configuration и считывают настройки шаг за шагом. В случае если в конфигурационном файле секция, которую надо считать, представляет из себя простую структуру (без вложенностей), то, в принципе, считывание не вызывает особых проблем. Однако, как только конфигурация усложняется и/или появляются вложенные подсекции, то распарсивание превращается в настоящую головную боль. Для простого и быстрого считывания настроек и загрузку их в память отлично подойдет библиотека ConfigurationParser, которая возьмет на себя все сложности работы с конфигурационными файлами. Читать дальше →


01:36 25.03.17

IT-скрижали

image

И создал преподаватель программера по образу и подобию своему. И давал ему математику, дабы разум был тренирован и ясен. И знакомил его с апостолами своими — Адой, Виртом, Кнутом и многими-многими иными. И дали апостолы программисту алгоритмы и структуры данных моделирования ради. И познакомили его с железом и инструкциями команд имплементирования для. И с языками програмирования, дабы жизнь была радостна и весела. И увидел преподаватель, что умел, радостен и доволен жизнью программист. И решил что это хорошо.

Но пришла к программисту жена его и захныкала, мол у других жен платки ярче и злато звонче. И возят их на повозках новей и богаче.
Читать дальше →


00:27 25.03.17

Проект выходного дня сотрудника IBM и его сына: виртуальный помощник по кибербезопасности Havyn



Эван Спайсек — 11 летний сын сотрудника IBM Майка Спайсека. Однажды сыну и отцу пришла в голову идея сделать что-то вместе на выходных. Но они не стали создавать очередной скворечник. Вместо этого было решено разработать голосового помощника типа Джарвиса из «Железного человека». Новая разработка получила название Havyn. По принципу работы он больше похож на голосового ассистента корпорации Amazon, Alexa.

Но Havyn не подключается по запросу к облаку с музыкой, вместо этого он занимается защитой своего владельца от различных киберугроз. Функции этого помощника довольно специфичны, но именно таков был выбор Майка и Эвана Спайсеков. Изначально Havyn умел только отвечать на текстовые запросы, введенные с клавиатуры. Чуть позже его обучили распознавать и голосовые запросы.
Читать дальше →


OpenVPN, легкий перевыпуск корневого сертификата

Доброго времени суток. Предыстория такова: десять лет назад мной была поднята инфраструктура сети салонов сотовой связи, распределенная по области. В качестве учетного решения использовалась система 1С: Предприятие 7.7 в режиме распределенной базы данных. Для обмена данными использовалась обычная сетевая папка windows, доступ к которой осуществлялся через туннель OpenVPN. И вот как-то неделю назад полностью остановился обмен информацией между центром и периферией. Почему-то сразу закралась мысль — неужели прошло десять лет (именно на этот срок делался корневой сертификат). Анализ логов подтвердил проблему, схема отлично себя зарекомендовала за эти десять лет, но пришел срок. И что же теперь, генерировать заново весь объем клиентских и серверных ключей/сертификатов??? Нет, можно поступить немного проще…
Читать дальше →