RSS новости
Играть онлайн в игры денди
 
Каталог / Новости сайтов
Ссылка на ленту:

Re-port.ru

отраслевой портал о маркетинге, рекламе и PR

Twitter заинтересовался выпуском первого сервиса с платной подпиской

Сервис микроблогов Twitter изучает возможность запуска своего первого приложения с платной подпиской.


ФАС заподозрила салоны МТС в нарушении закона о рекламе

Московское УФАС России возбудило дело в отношении розничных салонов МТС — АО «РТК» — по признакам нарушения закона о рекламе, сообщает московское УФАС.


Google усилит контроль над размещением рекламы на своих сервисах

Решение принято в связи с тем, что в последнее время участились случаи, когда реклама сопровождалась материалами экстремистского характера.


Qiwi договорилась о приобретении 80% в российской маркетинговой платформе Flocktory за 833 млн рублей

Группа компаний Qiwi, которой принадлежит одноимённый платёжный сервис, договорилась о покупке 80% акций российской маркетинговой платформы Flocktory.


Adidas откажется от рекламы на телевидении


Adidas планирует переориентировать рекламные бюджеты с телевидения на цифровые площадки. Об этом в интервью каналу CNBC рассказал исполнительный директор компании Каспер Рорштед (Kasper Rorsted).


АКАР: Российский рекламный рынок вырос до 360 млрд рублей в 2016 году

Объём российского рекламного рынка по итогам 2016 года вырос на 11% до 360 млрд рублей за вычетом НДС.


«ВКонтакте» запустила денежные переводы сообществам

Соцсеть «ВКонтакте» запустила сервис для денежных переводов в адрес сообществ.


Феминистки обрушились на кухонный бренд за неправильную рекламу

Принадлежащий Whirlpool американский производитель кухонной техники KitchenAid подвергся нападкам в социальных сетях со стороны женщин, посчитавших рекламу компании сексистской.


Возбуждено уголовное дело против рекламного партнера московского метро

Дело возбуждено в отношении ООО "Авто Селл" по факту хищения почти 729 млн руб. при исполнении договора о размещении рекламы.


Google согласилась изменить рекламную политику после бойкота крупных рекламодателей из-за сомнительного контента

Google решила изменить свою рекламную политику после того, как крупные бренды сняли свои объявления с платформы компании.